Что в сундучке и что с этим делать?
банер сказка рс 2
банер сказка моб

ЧТО В СУНДУЧКЕ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

Дети, которые играют со своими братьями-сестрами, опережают в развитии детей, которые играют в одиночестве. А те, кто играет с матерью, в большинстве случаев опережают в развитии всех остальных. Равноправное участие в детской игре его матери как будто «двигает» ребенка вперед.
Содержание учебных материалов:
В комплект обучающих материалов входят: 2 видео, блок-схема (скрипт), подсказки и инструкции, обратная связь и поддержка психолога.
Тётушка Сова рассказывает и показывает, как играть в эту сказку с ребенком, даёт рекомендации по игрушкам.

сказка демо
Блок-схема помогает запомнить сюжет и рассказывать его не сбиваясь, а также помогает в импровизации и указывает на ключевые события.
скрипт-демо
Психолог Варвара Ершова объясняет, основные педагогические механизмы в сказке, и на какие нюансы следует обратить особое внимание.
психолог демо
Три важнейшие психические функции, которые должны окрепнуть к школе: память, внимание и воображение.
Игра разворачивается для ребенка во всех ощущениях, или, как это еще называется, модальностях: зрительное, слуховое, тактильное, двигательное. 

В игре у ребенка есть прекрасная возможность отвлечься от сюжета, не покидая его: переключаемся на фактуру игрушки, на движения животных, например, покажи, какая у жирафа шея? а дальше продолжаем устный рассказ. Внимание ребенка привязано к тому, что происходит с игрушками.
Кроме того — он не пассивный слушатель, а ваш соавтор в игре. Он не объект, с которым что-то делают (читают ему сказку), а субъект, который сам что-то делает (играет).

Как использовать материалы Сказки для игры с ребёнком

  1. Смотрим видео
    в котором Тётушка Сова рассказывает,
    как играть сказку
  2. Изучаем блок-схему
    в которой графически представлен порядок событий сказки и их связи​. Если неудобно пользоваться нашей схемой, нарисуйте свою или напишите короткий пересказ.
    Мы настоятельно рекомендуем нашу блок-схему, это авторская разработка
  3. Смотрим второе видео
    с комментариями психолога,
    узнаём, какие воспитательные моменты затронуты в данной сказке
  4. Выбираем игрушки
    Можно выбрать на "главную роль" любимую игрушку ребёнка.
    Остальные игрушки во многих сказках (но не во всех!) также можно заменить. Обратите внимание на рекомендации Тётушки Совы и психолога в видео.
  5. продумываем сказку
    подглядывая в блок-схему или написанный вами пересказ. Повторяем сказку "про себя", запоминая ключевые точки и развилки сюжета.
    Блок-схема удобнее текстового пересказа
  6. Решаем
    какие особенности будут у героев сказки? Чем они похожи на вас и вашего ребёнка? Какими игрушками будете управлять вы, а какие доверите ребёнку? 
  7. четко формулируем
    первую фразу, с которой вы начнёте сказку. Например, “Жил-был в нашем городе малыш, которого звали так же, как тебя...”
  8. Выбираем время
    когда никто не будет отвлекать, а ребёнок не устал. Раскладываем игрушки. Блок-схема, распечатанная или на экране, пусть будет рядом, под рукой чтобы вы не боялись сбиться или запнуться

Итак, мы практически готовы. Волнуетесь? Не стоит.
всё просто.

Хлопните в ладоши. Или позвоните к колокольчик. Или... у вас может быть свой секретный сигнал, который означает, что сейчас начнётся сказка. Позовите ребёнка и спросите:

— Хочешь, мы с тобой вместе придумаем сказку?

Убедитесь, что ребенок смотрит на вас и слушает вас, и начинайте свой рассказ!  
vlcsnap-2020-01-28-17h31m25s231
Удачи! :)
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}