Развивающая игра-сказка

Как маленький Петя рассердил взрослых водителей

Каким детям особенно полезна:

  • подвижным и активным;
  • неуправляемым на улице;
  • всем-всем — для профилактики поведения на улице.
490 руб.
970 руб.
Возраст
4–6 лет
Длительность сказки
5–15 минут
Сложность сказки
Начинающему сказочнику

Вместе с маленьким Петей попадаем в опасную ситуацию и, к счастью, выбираемся из нее. Но больше не стоит злить водителей! А они обязательно разозлятся, если кто-то захочет выбежать на проезжую часть.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
arrow Купить
Содержание учебных материалов:
В комплект обучающих материалов входят: 2 видео, блок-схема (скрипт), подсказки и инструкции, обратная связь и поддержка психолога.
Тётушка Сова рассказывает и показывает, как играть в эту сказку с ребенком, даёт рекомендации по игрушкам.
сказка демо
Блок-схема помогает запомнить сюжет и рассказывать его не сбиваясь, а также помогает в импровизации и указывает на ключевые события.
скрипт-демо
Психолог Варвара Ершова объясняет, основные педагогические механизмы в сказке, и на какие нюансы следует обратить особое внимание.
психолог демо

Как рассказать нашу сказку:

  1. Смотрим видео
    в котором Тётушка Сова рассказывает,
    как играть сказку
  2. Изучаем блок-схему
    в которой графически представлен порядок событий сказки и их связи​. Если неудобно пользоваться нашей схемой, нарисуйте свою или напишите короткий пересказ.
    Мы настоятельно рекомендуем нашу блок-схему, это авторская разработка
  3. Смотрим второе видео
    с комментариями психолога,
    узнаём, какие воспитательные моменты затронуты в данной сказке
  4. Выбираем игрушки
    Можно выбрать на "главную роль" любимую игрушку ребёнка.
    Остальные игрушки во многих сказках (но не во всех!) также можно заменить. Обратите внимание на рекомендации Тётушки Совы и психолога в видео.
  5. продумываем сказку
    подглядывая в блок-схему или написанный вами пересказ. Повторяем сказку "про себя", запоминая ключевые точки и развилки сюжета.
    Блок-схема удобнее текстового пересказа
  6. Решаем
    какие особенности будут у героев сказки? Чем они похожи на вас и вашего ребёнка? Какими игрушками будете управлять вы, а какие доверите ребёнку? 
  7. четко формулируем
    первую фразу, с которой вы начнёте сказку. Например, “Жил-был в нашем городе малыш, которого звали так же, как тебя...”
  8. Выбираем время
    когда никто не будет отвлекать, а ребёнок не устал. Раскладываем игрушки. Блок-схема, распечатанная или на экране, пусть будет рядом, под рукой чтобы вы не боялись сбиться или запнуться
arrow Купить

Итак, мы практически готовы. Волнуетесь? Не стоит.
всё просто.

Хлопните в ладоши. Или позвоните к колокольчик. Или... у вас может быть свой секретный сигнал, который означает, что сейчас начнётся сказка. Позовите ребёнка и спросите:

— Хочешь, мы с тобой вместе придумаем сказку?

Убедитесь, что ребенок смотрит на вас и слушает вас, и скажите вслух ту самую первую фразу.
vlcsnap-2020-01-31-17h58m06s273
Понеслась! 

Удачи! :)
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}