Материалы для сказки Мечта лисёнка
Если вам нужна полная инструкция как пользоваться материалами сказки  
ЖМИТЕ СЮДА

Мечта лисёнка

материалы для рассказывания сказки
Один нелетающий зверёк (в нашем видео это лисёнок) мечтает научиться летать. Мама и все другие звери утверждают, что лисы летать не способны. Лисёнок идёт по свету в поисках того, кто может его научить. По дороге он совершает много добрых дел, поэтому, когда малыш приходит к фее, все просят ему помочь. Фея дарит лисёнку крылья, и тот летит домой.
1. Тётушка Сова рассказывает, как играть сказку.
Рекомендуем смотреть 2 раза.
Не старайтесь выучить текст наизусть!
При втором просмотре постарайтесь выбрать домашние игрушки, с которыми вы будете играть с ребенком в эту сказку. 
В этой сказке нет обязательных персонажей, главное - чтобы главный герой не мог летать.
А крылышки, которые понадобятся в конце сказки, вы легко сделаете самостоятельно.
Скачайте, распечатайте, вырезайте ножницами. Это крылья для вашего ребёнка
СКАЧАТЬ СХЕМУ
2. Изучите блок-схему сказки. В ней вы найдете подсказки по ключевым развилкам истории. А также она поможет вам запомнить порядок действий персонажей. 
Здесь вы можете скачать блок-схему сказки для офф-лайн использования:
СКАЧАТЬ БЛОК-СХЕМУ
3. Посмотрите второе видео, в котором психолог Варвара Ершова  объясняет основные педагогические механизмы в сказке, и подсказывает, на какие нюансы во время повествования следует обратить особое внимание.
Для лучшего освоения сказки мы предлагаем вам ответить на несколько вопросов:  
OK
Если вы зарегистрированы у нас на сайте, то ваши ответы придут вам на указанную при регистрации почту письмом , и вы всегда сможете вернуться к ним. 
Отлично! Теперь вы точно готовы рассказывать эту сказку!
Как рассказать сказку, используя все материалы для неё?
  1. Смотрим видео
    в котором Тётушка Сова рассказывает,
    как играть сказку
  2. Изучаем блок-схему
    в которой графически представлен порядок событий сказки и их связи​. Если неудобно пользоваться нашей схемой, нарисуйте свою или напишите короткий пересказ.
    Мы настоятельно рекомендуем нашу блок-схему, это авторская разработка
  3. Смотрим второе видео
    с комментариями психолога,
    узнаём, какие воспитательные моменты затронуты в данной сказке
  4. Выбираем игрушки
    Можно выбрать на "главную роль" любимую игрушку ребёнка.
    Остальные игрушки во многих сказках (но не во всех!) также можно заменить. Обратите внимание на рекомендации Тётушки Совы и психолога в видео.
  5. продумываем сказку
    подглядывая в блок-схему или написанный вами пересказ. Повторяем сказку "про себя", запоминая ключевые точки и развилки сюжета.
    Блок-схема удобнее текстового пересказа
  6. Решаем
    какие особенности будут у героев сказки? Чем они похожи на вас и вашего ребёнка? Какими игрушками будете управлять вы, а какие доверите ребёнку? 
  7. четко формулируем
    первую фразу, с которой вы начнёте сказку. Например, “Жил-был в нашем городе малыш, которого звали так же, как тебя...”
  8. Выбираем время
    когда никто не будет отвлекать, а ребёнок не устал. Раскладываем игрушки. Блок-схема, распечатанная или на экране, пусть будет рядом, под рукой чтобы вы не боялись сбиться или запнуться
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}