ЧТО В СУНДУЧКЕ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
-
Смотрим видеов котором Тётушка Сова рассказывает,
как играть сказку -
Изучаем блок-схемув которой графически представлен порядок событий сказки и их связи. Если неудобно пользоваться нашей схемой, нарисуйте свою или напишите короткий пересказ.
Мы настоятельно рекомендуем нашу блок-схему, это авторская разработка -
Смотрим второе видеос комментариями психолога,
узнаём, какие воспитательные моменты затронуты в данной сказке -
Выбираем игрушкиМожно выбрать на "главную роль" любимую игрушку ребёнка.
Остальные игрушки во многих сказках (но не во всех!) также можно заменить. Обратите внимание на рекомендации Тётушки Совы и психолога в видео. -
продумываем сказкуподглядывая в блок-схему или написанный вами пересказ. Повторяем сказку "про себя", запоминая ключевые точки и развилки сюжета.
Блок-схема удобнее текстового пересказа -
Решаемкакие особенности будут у героев сказки? Чем они похожи на вас и вашего ребёнка? Какими игрушками будете управлять вы, а какие доверите ребёнку?
-
четко формулируемпервую фразу, с которой вы начнёте сказку. Например, “Жил-был в нашем городе малыш, которого звали так же, как тебя...”
-
Выбираем времякогда никто не будет отвлекать, а ребёнок не устал. Раскладываем игрушки. Блок-схема, распечатанная или на экране, пусть будет рядом, под рукой чтобы вы не боялись сбиться или запнуться
Итак, мы практически готовы. Волнуетесь? Не стоит.
всё просто.
Хлопните в ладоши. Или позвоните к колокольчик. Или... у вас может быть свой секретный сигнал, который означает, что сейчас начнётся сказка. Позовите ребёнка и спросите:
— Хочешь, мы с тобой вместе придумаем сказку?
Убедитесь, что ребенок смотрит на вас и слушает вас, и скажите вслух ту самую первую фразу.
Понеслась!
Удачи!
Понеслась!
Удачи!